Бывший рекламный партнер московского метро подал иск о банкротстве

Бывший рекламный партнер московского метро подал иск о банкротствеООО «Авто Селл», которое ранее занималось размещением рекламы в московском метрополитене, подало заявление в арбитражный суд Московской области о собственном банкротстве, говорится в материалах суда.

Дата рассмотрения заявления о банкротстве не определена.

Девятый арбитражный апелляционный суд в марте подтвердил решение о взыскании с ООО «Авто Селл» более 1,1 миллиарда рублей в пользу ГУП города Москвы «Московский орден Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

Апелляция подтвердила законность решения арбитражного суда Москвы от 18 декабря 2015 года, который взыскал с ООО «Авто Селл» 728 миллионов рублей задолженности, а также неустойку в размере 396 миллионов рублей.

ГУП 17 июля 2015 года сообщило, что основная задолженность ООО «Авто Селл» перед Московским метрополитеном за размещение рекламы составляет 728,6 миллиона рублей. В сообщении отмечалось, что расчетная задолженность по штрафным санкциям — более 396 миллионов рублей. «Таким образом, общая сумма задолженности составляет более 1,124 миллиарда рублей», — сообщил метрополитен.

Московский метрополитен напомнил, что в июле 2015 года он был вынужден принять решение «о расторжении договора с компанией «Авто Селл» в одностороннем порядке в соответствии с законодательством». Соответствующее уведомление было направлено в адрес ООО «Авто Селл» 9 июля 2015 года. От получения почтового уведомления, доставленного курьерской службой, компания отказалась без объяснения причин, говорится в сообщении.

Также Московский метрополитен 3 июля 2015 года подал соответствующее заявление в УВД на Московском метрополитене и в прокуратуру Московского метрополитена о принятии решения о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц ООО «Авто Селл» в связи с совершением действий, направленных на причинение особо крупного ущерба предприятию.

В сообщении говорилось, что с весны 2015 года метрополитен неоднократно направлял компании претензии с требованием об уплате денежных средств в связи с невыполнением обязательств по действующему договору. «Тем не менее, реакции со стороны компании не последовало, попыток погасить задолженность не предпринималось», — отметил метрополитен.

Читайте далее…

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика