Банкротящееся бывшее юрлицо воронежского аэропорта попробует со скидкой продать на торгах свое имущество

Арбитраж дал бывшему юрлицу воронежского аэропорта еще полгода на банкротство

Банкротящееся бывшее юрлицо воронежского аэропорта попробует со скидкой продать на торгах свое имуществоКонкурсный управляющий ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» (бывшее юрлицо воронежского аэропорта) Владимир Авилов снова выставил на торги имущество организации, оцененное теперь в 82,6 млн рублей, говорится в документах Единого федерального реестра сведений о банкротстве.

Речь идет о продаже ряда объектов недвижимости, в том числе здания аэродромной службы, ангара и склада авиаимущества, коллекторов, мест стоянок автомашин, нескольких земельных участков, мебели, оргтехники и другого оборудования. Все имущество выставляется на торги одним лотом. Шаг аукциона составит 5% от начальной стоимости.

Ранее это же имущество выставлялось на торги при минимальной стоимости в 91,8 млн рублей. Торги, объявленные в конце марта, в результате были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

Иск о несостоятельности «Воронежавиа» рассматривался в арбитраже с конца октября 2013 года. Инициатором процедуры банкротства тогда выступило ООО «РВК-Воронеж». Сумма задолженности аэропорта перед коммунальщиками была символическая и оценивалась всего в десятки тысяч рублей. Банкротному иску предшествовали споры между акционерами. Речь шла об изменениях, внесенных в заключенный несколько лет назад кредитный договор. В этом московский акционер компании – ООО «Секьюритизинвестгрупп» – усмотрел попытку вывода активов. Впоследствии структуры, близкие новому акционеру «Воронежавиа» – ЗАО ФК «Аксиома», – выкупили права требований у основных кредиторов компании и таким образом получили контроль над процедурой банкротства. В частности, речь идет о фирмах ООО «Акс+» и ООО «Аэропорт «Воронеж».

Напомним, что в середине 2013 года у «Воронежавиа» сменились собственники. Руководство авиакомпании «Полет» тогда продало около 46% акций ЗАО ФК «Аксиома». При этом пакет в 35% остался у московского акционера – ООО «Секьюритизинвестгрупп», около 5% – у облправительства и остальные 12% были распределены между более чем 300 миноритариями. Считается, что сейчас аэропорт работает под управлением уже другого юрлица.

 

Читайте далее…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version