В туриндустрии объяснили, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии»

В туриндустрии объяснили, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии»

Председатель Регионального Совета Российский Союза туриндустрии Ольга Санаева в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказала, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии».

«Даже если сейчас нам скажут: «Верните все деньги туристам!», сделать это невозможно, так как все деньги уже оплачены партнерам. Можно, конечно, сделать это через суд, распродав всё имущество оператора. Но приведет это к тому, что деньги получат только первые 5-10 туристов», — заявила специалист.

По ее словам, решение перенести туры или вернуть средства из фонда персональной ответственности — правильное.

«Дали возможность либо переносить туры, либо вернуть по ним деньги, но не с ходу прямо сейчас, а с некоторой отсрочкой. Иначе это будет полный коллапс», — объяснила Ольга Санаева.

Она рассказала, что Фонд персональной ответственности – это личные деньги туроператора, которые он закладывает на случай своего банкротства. Но в этом году из-за ситуации с коронавирусом этот фонд разрешили распечатать без банкротства.

«Но надо понимать, что, если оператор заходит в эти средства, по сути, он отдает свои личные деньги и восстановит он их или нет — неизвестно. Этот шаг говорит об очень высокой ответственности оператора», — подытожила эксперт.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что международный паромный оператор Moby SPL сообщил об отмене круизов до 14 июня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version