Производитель колёс BBS объявил о банкротстве в Германии

Производитель колёс BBS

Компания BBS основана в 1970 году. Её штаб-квартира находится в немецком городе Шильтах. Крупные подразделения — BBS of America в Бразелтоне (штат Джорджия) и BBS Japan в Токио. В аббревиатуре BBS зашифрованы основатели фирмы Генрих Баумгартнер и Клаус Бранд (Baumgartner, Brand), а также город, где возникла компания (Schiltach). В BBS работают около 1200 человек.

Знаменитый производитель легкосплавных колёс BBS подал в немецкий суд заявление о банкротстве. Это будет уже третье банкротство компании за последние 13 лет. В 2007 году оно привело к смене владельцев: фирма перешла в руки бельгийской компании Punch International. Ещё одно банкротство последовало в 2011 году. И снова хозяева бизнеса поменялись. С 2015 года крупнейший акционер — южнокорейская Nice Holdings. Ныне BBS подкосила пандемия COVID-19, сократившая спрос на автомобили, тюнинг, и, соответственно, на колёса. Также, по информации Autoevolution, произошло «неожиданное исчезновение обещанных платежей».

Фирма BBS выпускает очень лёгкие диски (в том числе кованые) для дорожных и для гоночных автомобилей. Сейчас, например, BBS поставляет свою продукцию для чемпионата NASCAR. Конечно, «катки» BBS широко используют и тюнинговые компании.

Марка BBS прославилась в 1972 году, ещё на заре существования, создав для автоспорта составной колёсный диск (отдельные ступица, диск и внешний обод, соединённые титановыми болтами), получивший позднее широчайшее распространение как на гоночных трассах, так и на обычных дорогах. Продукцию BBS выбирают такие известные клиенты, как Porsche и Daimler, Ferrari и Maserati. Её ставили на болиды Формулы-1 и Индикара. Теперь BBS ждёт реструктуризация. По сообщению Motor Illustrated, компания Nice Holdings ищет для BBS нового владельца, который мог бы поправить финансовое положение производителя, вернуть фирму к прибыльности, договориться об отсрочках платежей с кредиторами. Как банкротство компании в Германии отразится на работе американского или японского крыла, пока неясно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Exit mobile version