Банк «Таврический» приостановил проведение платежей по пластиковым картам

Клиенты банка «Таврический» жалуются на то, что банк перестал обслуживать пластиковые карты. В банке подтверждают информацию и говорят о нехватке операционной ликвидности.

Проблемы с картой начались с 22 декабря, рассказала Банки.ру Евгения Никишина, которая получает через «Таврический» зарплату. «Мы не можем получить свои зарплаты. В банк невозможно дозвониться, никто ничего не объясняет. Получается, что на праздники люди останутся без денег», — рассказала она.

«Сегодня не я один, у всей конторы «зарплатные» от «Таврического» не могут снять в банкомате этого и других банков. Продукты в «Дикси» тоже не купить, а последней каплей стала невозможность с личного кабинета заплатить за что-либо», — пишет один из пользователей портала Банки.ру в «Народном рейтинге». Клиенты «Таврического» также сообщают о проблемах с выдачей вкладов, как рублевых, так и валютных.

Как указывает старший аналитик информационно-аналитической службы Банки.ру Сабина Хасанова, в активной части баланса банка с начала года наблюдается прирост корпоративного кредитного портфеля (+12,06%, или 4,3 млрд рублей), а также портфеля ценных бумаг (с 256,6 млн до 1,9 млрд рублей). «Увеличение портфеля обеспечили вложения в корпоративные векселя, обороты по которым внутри месяца минимальны, что может косвенно указывать на их низкую ликвидность», — говорит Сабина Хасанова. Настораживает также сокращение объема вложений в высоколиквидные активы с 5,3 млрд до 1,6 млрд рублей, что на текущий момент составляет 3,3% нетто-активов. «Все эти изменения в дополнение к неработающему портфелю ценных бумаг говорят о существенном снижении ликвидности банка», — пояснила она.

Норматив достаточности собственных средств банка Н1 на отчетную дату составил 10,07% (при минимально допустимом значении 10%).

 

Читайте далее…

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика