Управляющий «Трансаэро» попросил у суда назначить экспертизу по банкротству компании

В ходатайстве он привел список вопросов для финансово-экономической экспертизы компании за период с декабря 2012 года по декабрь 2016 года

Трансаэро

Конкурсный управляющий авиакомпании «Трансаэро», которая проходит процедуру банкротства, подал в суд заявление с требованием назначить экспертизу, чтобы установить искажалась ли бухгалтерская отчетность компании, а также определить, есть ли у нее признаки преднамеренного банкротства, и кто из сотрудников «Трансаэро» может быть к этому причастен. Соответствующее ходатайство он направил в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, где рассматривается дело авиаперевозчика.

«Назначить рассмотрение ходатайства в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 24 сентября 2019 года», — говорится в определении суда.

В документе поясняется, что управляющий Алексей Белокопыт составил перечень вопросов для финансово-экономической экспертизы за период с декабря 2012 года по декабрь 2016 года, когда у перевозчика возникли финансовые трудности. В частности, он просит определить рыночную стоимость товарных знаков авиакомпании: «Авиационная компания «Трансаэро», «I-Transaero», «I-Transaero» Империал» и «E-Ticket». Также он требует установить, были ли факты искажения бухгалтерской отчетности компании за тот же период.

«Имеются ли признаки преднамеренного банкротства ОАО «АК «Трансаэро» в период деятельности с 01.01.2012 по 19.10.2015? Если да, то указать, в чьих действиях (бездействии) усматриваются признаки преднамеренного банкротства», — отмечается в документе.

Также в ходе экспертизы управляющий просит дать оценку, с какой даты АО «Трансаэро стало неспособно в полном объеме удовлетворить требования кредиторов, и выяснить, были ли после этой даты и вплоть до сентября 2017 года руководством авиакомпании совершены сделки, которые стали причиной роста неплатежеспособности авиаперевозчика. «Если да, то указать, каковы финансовые потери должника от указанных сделок и действий», — говорится в определении суда.

В 2015 году «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, превышавшие 250 млрд рублей, в октябре того же года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта, а в 2017 году «Трансаэро» была признана банкротом.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика