Как работает беспроцентная рассрочка

Как работает беспроцентная рассрочка
Беспроцентные рассрочки – один из трендов в современном потребительском секторе. Клиенты пользуются этой услугой в огромном количестве. По такой сделке товары предлагает широкий ряд магазинов. В рассрочку доступна одежда, техника, товары для дома и отдыха, продукты из гипермаркетов и не только.

Идея предложения «кредитный автомат Webmoney»: удобно и без %

Клиент https://credit4me.ru кредитного автомата Webmoney может купить за 15 минут даже тот товар, который не думал, что может себе позволить. Ведь стоимость покупки легче «осилить», если разделить ее на 6 или 12 месяцев.

Беспроцентная рассрочка по сути своей – обычный кредит, но магазин дарит вам дополнительную скидку на товар и в итоге с учетом всех процентов вы платите ту цену, которая была указана на ценнике, без дополнительных процентов.

Пример 1:

Принято решение приобрести ноутбук ценой 40 тыс. р. Оформляется рассрочка. Магазин реализует (предоставляя скидку) указанный ноутбук банку за 36 тыс. р., к этому тарифу банк добавляет свою процентную ставку. А клиент оплачивает тот ценник, который изначально был на товар – те же 40 тысяч.

Классическое предложение, на понравившийся товар/услугу, в рассрочку возможно получить на условиях: под 0% на 1 год без начального взноса. Иногда есть выбор по количеству месяцев: вместо 12 предлагают 6, 10, 24, реже 36.

Пример 2:

Потребителю понравился мягкий диван за 24 тыс. р. Первоначального бюджета нет. Для оформления покупки достаточно паспортных данных. Отправляется заявка и после ее одобрения, подписывается договор по кредиту. Размер ежемесячной выплаты – 2 тыс. р. Переплата равна 0%.

Для банковской организации рассрочка – обычный заем. Только вместо потребителя проценты «ложатся» на продавца.

Как это работает

Стоимость кухни в рассрочку в гипермаркете – 110 тыс. р. Клиент берет ее по плану 0-0-12. По договору покупатель будет обязан выплачивать по 9,16 тыс. р. в течение 1 года.

Детали

Углубившись в условия контракта, понимаем, что 110 тыс. р. – тариф для клиента. Банку же гипермаркет дает скидку. Предположим, это 15%. По сути, клиент приобретает кухню за 93,5 тыс. р. и еще 16,5 тыс. р. платит в виде %. В договоре это выглядит так.

Выгода покупателя

Итак, эти 15% – процент по займу, но оплачивает его не потребитель, а товарная точка. Магазину это выгодно, так как товар реализуется «прямо сейчас». Стоимость занижается за счет скидки банку, зато число проданных товарных единиц, на таких заманчивых условиях, значительно больше.

По итогу покупатель:

  • не переплачивает;
  • получает товар/услугу сразу, а оплачивает после;
  • формирует положительную кредитную историю.

Требуется лишь беспокоишься о своевременном внесении финансов, чтобы сумма была в наличии к нужной дате.

Если имеются вопросы, перед подписанием контракта возможно прочитать условия сделки и досрочного погашения, и убедится, что нет подводных камней.

Метки:

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика