В туриндустрии объяснили, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии»

Председатель Регионального Совета Российский Союза туриндустрии Ольга Санаева в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ рассказала, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии».

В туриндустрии объяснили, почему сложно вернуть деньги за круиз на «Принцессе Анастасии»

«Даже если сейчас нам скажут: «Верните все деньги туристам!», сделать это невозможно, так как все деньги уже оплачены партнерам. Можно, конечно, сделать это через суд, распродав всё имущество оператора. Но приведет это к тому, что деньги получат только первые 5-10 туристов», — заявила специалист.

По ее словам, решение перенести туры или вернуть средства из фонда персональной ответственности — правильное.

«Дали возможность либо переносить туры, либо вернуть по ним деньги, но не с ходу прямо сейчас, а с некоторой отсрочкой. Иначе это будет полный коллапс», — объяснила Ольга Санаева.

Она рассказала, что Фонд персональной ответственности – это личные деньги туроператора, которые он закладывает на случай своего банкротства. Но в этом году из-за ситуации с коронавирусом этот фонд разрешили распечатать без банкротства.

«Но надо понимать, что, если оператор заходит в эти средства, по сути, он отдает свои личные деньги и восстановит он их или нет — неизвестно. Этот шаг говорит об очень высокой ответственности оператора», — подытожила эксперт.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что международный паромный оператор Moby SPL сообщил об отмене круизов до 14 июня.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика