Японский бренд Muji подал заявление о банкротстве

Компания, знаменитая политикой no-logo, проведет реструктуризацию бизнеса и сделает ставку на онлайн-продажи.

Muji

Японская ритейл-компания Muji, специализирующаяся на продаже потребительских товаров с минималистичным дизайном, подала заявление о банкротстве по главе 11 кодекса США, последовав примеру десятков крупных американских брендов. Компания, знаменитая политикой «no-logo», проведет реструктуризацию бизнеса и сделает ставку на онлайн-продажи.

«Muji почувствовала разрушительные последствия пандемии в сегменте ритейла, и приняла решение воспользоваться возможностью банкротства, чтобы переориентировать наши усилия в США на ключевые региональные рынки и электронную коммерцию», – прокомментировал гендиректор компании Сатоши Окадзаки.

Ожидается, что в рамках реструктуризации Muji закроет незначительную часть магазинов. Практика с использованием банкротства по 11 главе кодекса США часто используется компаниями для покрытия убытков и построения новой стратегии развития. В компании сообщают, что процесс позволит бренду стать более жизнеспособным и надеются на рост операционных показателей в будущем.

Владеющий брендом Muji конгломерат Ryohin Keikaku получил убыток в первом квартале 2020 года в размере 27,2 млн долларов. Компания будет продавать товары в 14 тысячах магазинов у дома сети Lawson. На американском рынке компания не работала с конца марта. На сегодняшний день возобновили работу только 60% торговых точек. Суммарно на американском рынке закрылись или объявили о намерении закрыться более 9400 магазинов с начала 2020 года. Для сравнения, в прошлом году было закрыто 9300 магазинов, а в 2018 году — всего 5700 магазинов.

Источник

Метки:, ,

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика