Топ-10 самых распространенных ошибок бухгалтера | Банковский сектор

Топ-10 самых распространенных ошибок бухгалтера

Сотрудник финансового отдела – это второй человек, от которого зависит благосостояние фирмы. Грамотные специалисты в этой области востребованы на рынке труда. Чтобы стать таким, нужно научиться избегать ошибок.

№1 Использование устаревших документов и бланков

Любая финансовая документация компании оформляется по установленному образцу. Самодеятельность в таком вопросе недопустима. Правильная по содержанию, но оформленная с ошибками налоговая отчетность не будет принята уполномоченным органом. Чтобы не допустить подобной ошибки, бухгалтер должен обновлять нормативно-правовую базу, с которой работает.

№2 Отсутствие стремления к совершенствованию профессиональной компетенции

Законодательство в данной области переменчиво. Чтобы быть в курсе последних нововведений и востребованным специалистом, нужно развиваться в профессии, проходить курсы и стажировки.

Читайте такжеТОП 5 ошибок рекламных онлайн-стратегий при продвижении сайта бухгалтерии.

№3 Незнание правил осуществления бухгалтерской деятельности

Ошибка тесно связана с предыдущим пунктом. Из-за постоянного изменения в сторону ужесточения законодательства, регулирующего данную область, сегодняшние права на совершение организацией определенного действия, завтра станут обязанностями. Сотрудник, не стремящийся к профессиональному развитию, вредит работодателю тем, что не знает правил осуществления трудовых функций.

№4 Невнимательность при составлении отчетности

Самая распространенная причина, по которой у фирмы возникают разногласия с налоговой службой — человеческий фактор. У бухгалтера, продолжительное количество времени, оформляющего схожие документы, действия доведены до автоматизма, но система может дать сбой, поэтому лучше потратить лишние полчаса на то, чтобы перепроверить работу, чем целые дни проводить в ИФНС после подачи неверной документации.

№5 Утаивание обнаруженных ошибок

Если допущенная неточность обнаружена уже после того, как документация сдана, не стоит сидеть сложа руки. Документацию в уполномоченном органе принимают люди, с ними можно договориться об оперативном исправлении упущения.

Похожие статьи: ТОП-10 навыков заполнения title и description при продвижении ювелирного магазина.

№6 Непонимание финансовой ситуации в компании

Сотрудник бухгалтерии как никто другой должен понимать, какие материальные цели преследует организация сейчас, куда направляются поступающие доходы, на что расходуются деньги. Эта информация поможет ему правильно построить свою работу и предотвратить возможные риски.

№7 Неверное оформление первичной документации

Правильно составленная «первичка» — важнейшая часть функционирования компании. На ее основании составляется отчетность, которая направляется в налоговую. Многие работники бухгалтерии закрывают глаза на ведение и проверку этих документов. В уполномоченный орган «уходит» недостоверная информация о результатах предпринимательской деятельности налогоплательщика, вызывая тем самым угрозу выездной проверки.

№8 Несоблюдение сроков

Бухгалтерская деятельность четко регламентирована. Несвоевременное выполнение действий может повлечь за собой неблагоприятные для фирмы последствия. Налоговая служба не терпит подобных нарушений, за пропуск срока предоставления документации выписывает серьезные штрафы.

№9 Неправильное распределение обязанностей в коллективе

Ошибку допускают главные бухгалтера, в чью компетенцию входит распределение обязанностей в финансовом отделе. Они нагружают новичка, вверив ему непосильный объем трудовых функций. Сотрудник может не справиться с ними, нанеся тем самым вред организации.

Вам может понравиться: Контекстная реклама для сайта банковских услуг: таргетинг на конкурентов.

Подробнее: http://www.bankrot.org/informer/2020/09/16/kontekstnaya-reklama-dlya-sajta-bankovskih-uslug-targeting-na-konkurentov-internet-marketing/#ixzz6afY7m8GU

№10 Полное подчинение требованиям руководства

Бухгалтер – человек, обладающий специфическими знаниями. Глава компании может не разбираться в подобных вопросах, требуя от сотрудника выполнить действия, которые повлекут заведомо негативные последствия для фирмы. Финансист в таком случае доносит до начальника необходимую информацию, предупредив тем самым угрозу причинения вреда.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика