Суд отказал компании во взыскании 14 млрд рублей убытков с гендиректора

Компания «Железнодорожные активы» находится на грани банкротства. Она понесла многомиллиардные убытки из-за инициированного руководством расторжения договоров, считает один из акционеров предприятия.

Арбитражный суд города Москвы

Арбитражный суд города Москвы отказал ООО «Железнодорожные активы» в лице его участника Романа Давыдова в иске к генеральному директору той же компании Татьяне Рединой. В рамках дела № А40-105242/2020 истец просил взыскать с неё более 14,8 млрд руб. убытков.

«Железнодорожные активы» просили взыскать с Рединой 14,5 млрд руб. убытков, которые компания понесла из-за расторжения пяти договоров аренды железнодорожных вагонов. По мнению Давыдова, расторжение соглашений с компанией «Максима Логистика» лишило истца доходов, который он получил бы при нормальных условиях.

Кроме того, он требовал от Рединой 202 млн руб., перечисленных без правовых оснований целому ряду компаний.  Как указал Давыдов, у этих предприятий отсутствовали персонал и технические возможности для ведения заявленной деятельности, они были зарегистрированы незадолго до получения переводов, а значит, речь идёт о фирмах-однодневках.

Суд указал, что ответчик предоставил доказательства заключения договоров аренды вагонов с другими контрагентами по более выгодной ставке. Таким образом, «Железнодорожные активы» не понесли убытков из-за расторжения соглашений с «Максима Логистикой».

Первичный бухгалтерский учёт и другие документы, предоставленные Рединой, подтверждают, что фирмы, о которых идёт речь в иске, в полном объёме оказали оплаченные им услуги.

В связи с этим судья Игорь Бурмаков не усмотрел недобросовестности в действиях Татьяны Рединой. По мнению суда, она занимает пост гендиректора с согласия мажоритарного акционера «Железнодорожных активов» и работает над поддержанием финансового состояния компании. В связи с этим АСГМ полностью отказал Давыдову в иске.

19 октября компания «Топлайн» заявила, что намерена добиваться признания «Железнодорожных активов» банкротом. Сообщение об этом размещено на «Федресурсе».

Telegram-канал «Компромат ГРУПП» утверждает, что Редина осознанно занимается выводом средств из руководимой ею компании. Это она делает якобы в интересах Дмитрия Зотова. «Недавно успешная фирма с выручкой под 4 млрд в год стремительно идет на дно и уже должна более 1,5 млрд.», – утверждает канал.

«Железнодорожные активы» на 99,99% принадлежат кипрской Mayall Investments Limited. Роман Давыдов владеет 0,01% уставного капитала компании. Предприятие занимается вспомогательной деятельностью в сфере перевозок.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика