Факторы успешной торговли

Одним из главных факторов успешной торговли является правильно выбранное оборудование для продуктового магазина. Его приобретение зависит от вида деятельности магазина. Для супермаркетов характерны длинные стеллажи с размещёнными на них продуктами питания. Холодильные установки должны поддерживать оптимальную температуру для хранения рыбы, мяса, молочных продуктов.

Манекены в магазине модной одежды демонстрируют товар и помогают завлекать посетителей. Аксессуары, бельё размещаются на полках из различных материалов:

  • стекла;
  • пластика;
  • металла;
  • ДСП.

Знания и навыки в области мерчендайзинга, маркетинга способствуют достижению успешных показателей в сфере розничной торговли.

Прилавок и дизайн

Без торговой мебели не обходится ни один магазин. На застеклённых прилавках демонстрируются ювелирные украшения. Подсветка витрин позволяет покупателю рассмотреть товар наилучшим образом.

Прилавок с кассой – незаменимое оборудование для супермаркетов, небольших магазинов. Он должен быть удобным, иметь стильный вид. Кассовый прилавок должен гармонировать по цвету с другой торговой мебелью. У прилавка прочный корпус, ламинированная столешница, регулируемые ножки. Наличие колёсиков позволяет легко перемещать оборудование по залу.

Оборудование магазина выполняет эстетическую функцию, влияет на имидж объекта торговли. При правильном оснащении торгового места покупателю легко оценить товар и приобрести необходимые вещи.

Крючки и ценники

Продукцию на стенде красиво и удобно размещать на крючках для товара. Покупателю не доставляет особых хлопот снять пакетик с сушёной рыбкой. Съёмные мобильные элементы изготавливаются из стальной проволоки различной толщины, выдерживают большие нагрузки. На них вывешивается одна единица товара, или сразу несколько упаковок.

На крючках размещаются:

  • мелкие товары в блистерной упаковке;
  • одинарные изделия до 20 кг и блочные;
  • продукты питания;
  • электроника, автомобильные запчасти.

Усиленные крючки подходят для размещения тяжёлых предметов. Они бывают с хромированным покрытием для дорогих бутиков. Или белого цвета в тон стойкам – основам и сетчатым модулям. Большинство видов крючков предназначено для закрепления ценника. Любая витрина с крючками и ценниками несёт больше информации для покупателя.

Торговые залы, в которых легко ориентироваться и быстро находить товар, привлекают новых покупателей. Тем самым достигается главная цель торговли – повышение уровня продаж.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика