Как функция Callback позволяет бизнесу не терять клиентов

Обратный звонок - Callback

Обратный звонок – полезный инструмент для ведения бизнеса, позволяющий привлекать новых клиентов, приносящих реальный доход. 

Предприниматели, которые ведут торговлю товарами и услугами преимущественно в Сети, знают, что каждый новый посетитель сайта – это своего рода мишень для маркетологов. Поэтому специалисты по продажам рекомендуют активно использовать опцию обратного звонка, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. 

Правильно настроенный Callback должен увеличивать количество обращений от посетителей странички компании или интернет-магазина. Найти качественный виджет с возможностью индивидуальной настройки дизайна можно на сайте https://www.calltouch.ru/product/callback/, где есть примеры кастомизированных форм обратной связи и представлены эффективные кейсы по улучшению конверсии любого коммерческого проекта в Сети. 

В чем заключается суть услуги Callback

При помощи этого инструмента, посетитель сайта может оставить в специальной форме свои данные и получить обратную связь с менеджером проекта в удобное для себя время. 

Callback-виджет представляет из себя визуальный элемент – кнопку или всплывающее окно, способные привлечь внимание посетителя сайта. Такой способ коммуникации позволяет удерживать внимание потенциального клиента. 

Как работает функция обратного звонка

Связь обеспечивается при помощи SIP-телефонии. Посетитель сайта активирует виджет обратной связи, указывая во всплывающем окне свои контактные данные и удобное время для созвона. Программа начинает автоматический дозвон в отдел продаж компании. Когда менеджер поднимает трубку, система соединяет его с клиентом. 

Использование такой опции позволяет эффективно работать с базами данных, формируя профили лояльных клиентов и черные списки, куда попадают контакты, владельцы которых не желают общаться с представителями бренда. 

Польза Callback-виджета для предпринимателей и их клиентов

Инструмент одинаково полезен для бизнеса и обычных пользователей Сети. Бизнес увеличивает количество обращений, получает аналитику и повышает лояльность потребителей. С большой долей вероятности увеличивается и количество продаж. 

Клиенты компаний, использующих Callback, экономят свое время, моментально получая необходимую информацию от компетентных менеджеров. Эффективность виджета зависит от качественного визуального оформления и умения правильного его настроить, что важно учесть при работе с таким инструментом.  

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика