Магазины в Италии открываются, будучи на грани банкротства

Магазины в центре Рима, Милана и в других топовых локациях остаются закрытыми, несмотря на отмену ограничений.

Магазины в Италии открываются, будучи на грани банкротства

Несмотря на то, что итальянские власти наконец ослабили жесткий карантин и разрешили открыться розничным магазинам по всей стране, у ритейлеров мало поводов для радости. Многие из них за время карантина оказались в предбанкротном состоянии, не имея средств для оплаты аренды, зарплат для персонала в возобновления операционной деятельности.

Магазины в центре Рима, Милана и в других топовых локациях остаются закрытыми, несмотря на отмену ограничений. Представители бизнеса отмечают, что карантин нанес непоправимый ущерб индустрии торговли, а также заставил итальянцев пересмотреть потребительские привычки. Сегодня, когда магазины начинают работать, немногие готовы тратить деньги на одежду и обувь, как это было до весны 2020 года.

«Как я могу открыться без каких-либо гарантий того, что мои долги будут «заморожены», и по крайней мере некоторые из моих налоговых платежей будут приостановлены?», — задаются вопросом владельцы магазинов и небольших сетей по продаже одежды и обуви.

Одновременно кафе, бары и рестораны в Италии продолжают работать только в формате на вынос и по-прежнему несут огромные убытки. Как сообщает Bloomberg, итальянское правительство рассматривает возможность снятия ограничений для общепита с 1 июня 2020 года.

Что касается ритейлеров, работавших на главных торговых улицах Рима и Милана, то их потери за два месяца простоя исчисляются десятками и сотнями тысяч евро на каждый магазин. И они не рассчитывают когда-либо в будущем вернуть недополученную прибыль.

По экспертным оценкам, около 10% представителей розничного бизнеса (270 000 предприятий) находится под угрозой банкротства. В Ломбардии, ставшей эпицентром эпидемии на Апеннинском полуострове, под серьезным давлением находится около половина предприятий малого бизнеса.

Владельцы торговой недвижимости класса люкс и премиум отмечают, что после возобновления торговли найти новых арендаторов, которые будут готовы платить по прежним ставкам, будет практически невозможно. В частности в галерее Vittorio Emanuele II в центре Милана торговое помещение площадью 600 квадратных метров сдавалось по цене 3 млн евро в год. На улице Corso Buenas Aires, являющейся домом для более чем 350 модных магазинов, уже начались первые закрытия. Стало известно, что свои моносторы закрывают H&M, Moleskine и другие мировые бренды.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика