Миноритарий «Русмолока» обвинил главу Промсвязьбанка Ананьева в мошенничестве

Предприниматель Дмитрий Ананьев

Предприниматель Дмитрий Ананьев

Московская полиция проводит доследственную проверку в отношении председателя правления Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева после заявления миноритарного акционера компании «Русмолоко» Валерия Гличиянса о мошенничестве и преднамеренном банкротстве компании, сообщил «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.

«Проверка в отношении Ананьева и других лиц проводится отделом УБЭПиПК УВД по Восточному административному округу Москвы с начала октября по заявлению о мошенничестве, преднамеренном банкротстве и «рейдерском захвате» компании «Русмолоко», поданному Гличиянсом. Процессуального решения пока не принято», — сказал он.

По словам собеседника агентства, бизнесмен обвиняет Ананьева в том, что тот организовал мошенническую схему и искусственное банкротство крупного производителя молока, вывел Гличиянса из состава учредителей, «тем самым лишив его доли, оценивающейся в сотни миллионов рублей».

Гличиянс обратился в правоохранительные органы после решения Арбитражного суда Москвы о несостоятельности (банкротстве) компании. Предприниматель «настаивает на возбуждении уголовного дела по факту мошенничества и хочет привлечь виновных к ответственности и вернуть незаконно отнятые материальные средства». По мнению Гличиянса, к этому преступлению также причастны топ-менеджеры банка и гендиректор «Русмолока» Алексей Леденев.

Как утверждает бизнесмен, Леденев и ряд сотрудников банка якобы организовали «зеркальную» структуру компании «Русмолоко», руководство которой оформило договорной кредит на сумму в размере около 500 млн рублей в «Промсвязьбанке», выкупила все материальные и не материальные активы у старой компании, а также перевела к себе сотрудников. Вследствие этого «Русмолоко» осталась без каких-либо материальных активов.

«Интерфакс» пока не располагает официальным комментарием правоохранительных органов. В пресс-службе Промсвязьбанка «Интерфаксу» сообщили, что банк являлся кредитором данной компании и «в данном случае речь идёт о споре внутри компании». «Использование имени акционера и банка в заявлении — явная попытка манипуляции общественным мнением», — отметил представитель банка.

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика