Забирать бизнес у честного человека – это подлость…

Бизнесмен из Омска Андрей Слесарюк ответил на «выпады» Сергея Агеева

Омский предприниматель, гендиректор ООО «СпецСтройАвангард» Андрей Слесарюк ответил на обвинения со стороны экс- депутата Сергея Агеева о якобы совершенных им незаконных действиях, которые опубликовал ряд томских СМИ. По словам коммерсанта, все тезисы, озвученные его оппонентом, являются ложью. Предоставить возможность ответить на них часть томских СМИ отказалась. Поэтому он решил выразить свою позицию на страницах других изданий, написав обращение. О чем же сказано в его открытом письме?

Андрей Слесарюк
Андрей Слесарюк считает себея жертвой клеветы

Умышленное очернение

Авторы публикаций в защиту Агеева обвинили Слесарюка в нечистоплотных действиях. По мнению омского предпринимателя, это направлено на разрушение его деловой репутации. Заметим, что за Слесарюком, в отличие от Сергея Агеева, не тянется шлейф «темных делишек», уголовных дел, банкротств, афер, невыплаты зарплаты, налогов, обмана кредиторов и контрагентов. Сейчас расследуется уголовное дело, возбужденное явно благодаря «дружбе» Сергея Агеева с некоторыми томскими силовиками, о чем уже хорошо известно. Обращения со стороны «СпецСтройАвангард», как и обращения других контрагентов Агеева в правоохранительные органы, вызвали большой общественный резонанс.  В федеральных ведомствах уже обратили внимание на ситуацию в Томске и поставили ее на контроль.

Связанные одной «цепью»

Перейдем к делу. Сергей Агеев утверждает, что владелец ООО «АСТ-Ресурс», младший брат бизнесмена, Михаил Агеев, якобы пострадал от обмана омичей, когда дал «под честное слово» 100 единиц техники, но не дождался оплаты. «Чушь!» —  пишет в своей статье Андрей Слесарюк, — никакого участия в переговорах и никаких самостоятельных решений по сделке Михаил не принимал. Бенефициаром всех сделок всегда выступал Сергей Агеев. Именно он обратился с предложением о продаже техники в «СпецСтройАвангард». Именно с ним обсуждались все детали. Михаил – всего лишь номинальный владелец компании. Такой же, как супруга Сергея Агеева, ныне банкрот, ранее она возглавляла подконтрольные Агееву компании. Как и мать Сергея и Михаила, Людмила Агеева, сейчас женщина должна кредиторам своего сына 40 млн рублей».

Большая часть техники, которую Сергей Агеев продал ООО «СпецСтройАвангард», числилась не в ООО «АСТ-Ресурс», а на компании его матери, ООО «Транс Север Групп». Эту технику, Агеев должен был сперва переоформить на «АСТ-Ресурс», а уже потом продать. Но в феврале 2019 года «Транс Север Групп» признали банкротом. И именно в феврале 2019 года Сергей Агеев начал требовать полного расчета за технику. Ему давно пора бы уже усвоить, что, когда ты банкрот, ты не можешь продать своё имущество, оно уже не твоё, а твоих кредиторов.

Что касается аффилированности двух братьев, то есть решение суда, в котором говорится, что Сергей Агеев вывел на имя Михаила активы фирмы в размере 25 млн. рублей, фактически забрав их у кредиторов. При этом подделали договоры займа «задним числом», где указывались паспортные данные, возникшие гораздо позже вымышленной даты подписания договора. Договор, естественно, признали ничтожным. Да и вообще почти все материальные активы, имеющиеся в распоряжении семейства Агеевых, они либо «бесплатно забрали» у третьих лиц, либо вывели из-под обращения на них взыскания, что, впрочем, одно и то же. Это относится и к технике, под предлогом продажи которой Сергей Агеев забрал себе 50% доли в ООО «СпецСтройАвангард».

Как дело было?

Осветим и другие тезисы из обращения омского предпринимателя. Оказывается, у его «СпецСтройАвангард» не было задолженности перед ООО «АСТ-Ресурс», ни копейки, ни одного дня просрочки.

— В 2017-ом году моя фирма уже обладала контрактом с крупной компанией и денежными средствами в размере ста миллионов рублей, — рассказывает он в своем открытом письме, — Сергей Агеев, которого я раньше знал только как производственника, предложил мне сотрудничество, по условиям которого я передам ему половину фирмы, а он внесет свою долю путем передачи в уставный капитал около 100 единиц техники. Когда я безвозмездно переписал 50% фирмы на его племянницу Настю Сeчину, которую я ни разу не видел, «внезапно» выяснилось, что практически вся техника Сергея Агеева находится в залоге. Внезапно потому, что до того, как заполучить половину фирмы, Агеев умышленно не показывал мне документы на технику. То есть, получая от меня 50% фирмы, Агеев заведомо знал, что не сможет передать что-либо взамен! Вот это и называется мошенничеством…

После того, как бизнесмены пришли к соглашению, Сергею Агееву выплатили первый транш– 53 млн рублей. Предложение Агеева было привлекательным, потому что техника находилась неподалеку от объекта, что снижало расходы на перебазировку. Выкупить спец.технику целиком не могли, так как она находилась в залоге, то есть продать ее Агеев не мог. Плюс, в случае единовременного расчёта Агеев должен был бы уплатить налоги в 100 млн рублей, с учетом того факта, что деньги требовались еще и на погашение долгов перед кредиторами для снятия залогов, сделка заведомо невыполнимая. Поэтому и рассрочка.

— Агееву невдомёк, что работать можно и нужно иначе — выполняя принятые обязательства, действуя добросовестно и законно, — пишет Слесарюк, — Думая прежде всего не о собственном кармане, а о интересах предприятия, работниках и контрагентах. Такой подход создаёт прочность и успешность бизнес-модели, позволяя выдерживать конкуренцию…

Прожженный «комбинатор»

Итоговые договоренности были вполне реальны, но Агеев их умышленно сорвал. С полученных им 53 млн рублей, он не отдал в бюджет практически ничего. Компания ООО «АСТ-Ресурс», — по сути, симулякр юрлица, созданный Сергеем Агеевым для вывода на него имущества, которое ему удалось забрать у кредиторов. И даже за перебазировку техники силами ООО «АСТ-Ресурс», пришлось платить самому Слесарюку, так как у агеевских контрагентов не было денег ни на топливо, ни на зарплату сотрудникам…

Как пишет Слесарюк, лжив тезис и о том, что «технику эксплуатировали с превышением ее возможностей». Проверка показала бы, что данные ГЛОНАСС могут быть подтасованы: трекеры могли стоять на каких угодно транспортных средствах, об этом есть данные, полученные судом от оператора ГЛОНАСС. Аналогично и с фотографиями, опубликованными в материалах. Там есть раскуроченный трактор на боку. Это фото сделано неизвестно где. У компании нет техники в таком состоянии. На втором виден разобранный бульдозер. Это действительно бульдозер, пригнанный на объект в Иркутскую область по распоряжению Сергея Агеева. Таких бульдозеров числилось три, и все они находились в нерабочем состоянии. Агеев предложил собрать два бульдозера из трех, а третий использовать в качестве донора, что его механики и сделали.

Теперь же ответственность за собственное распоряжение Агеев пытается переложить на других. При этом он хорошо манипулирует информацией. Возьмем, например, опубликованное в СМИ фото с автоматом ППШ Андрея Слесарюка. Не все знают, что оружие принадлежит самому Сергею Агееву, о чем есть документы. Фото сделали в его кабинете. Агеев тогда хвастал своей коллекцией оружия на несколько миллионов. Эту самую коллекцию должны были арестовать томские судебные приставы, о чем мы писали, но Агеев сумел вывести ее на фиктивную организацию, а по факту остался ее владельцем…

Источник

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика